"Если нет дальнейшего роста, значит близок закат."
Сенека

06 ноября, 2009

Как стать Мастером Продаж?

Вчера бродила по инету и обнаружила несколько интересных и полезных ресурсов.
Один из них - сайт тренинговой группы "Мастер продаж". Вначале он показался мне несколько суховатым и даже скучноватым для человека не обремененного психологическим образованием. Но, как психолог, оценила профессионализм и творческий подход группы к проведению тренингов.

Затем забрела еще в один раздел этого сайта и нашла несколько интересных тестов: Тест для начинающего миллионера, Ваш стиль общения и Быть или не быть Вашему бизнесу (я как раз планирую запустить еще один бизнес-проект в сфере услуг). Вдохновленная результатами тестирования, записала их в свой Волшебный Блокнот и еще раз порадовалась. Для кого-то это пока только позитивные аффирмации, а для меня уже итог проделанной работы! Спасибо сетевому маркетингу!

Кстати, запишите и Вы, если хотите:


У меня лучшие шансы стать мультимиллионером!

P.S. "Мульти" - это я добавила, чтобы было к чему стремиться. Кого вдохновляет вчерашний день? Все остальное записала без изменений.

Мне сопутствует успех!

Я живу в согласии с собой и доверяю себе... Я довольна собой и довольна другими.

Моя целеустремленность, энергия и вера в успех помогают мне реализовать любую стоящую идею!

А вот авторский тест Вадима Рябова рекомендую Пройти абсолютно Каждому! Это очень эффективный инструмент для работы, особенно с новичками и сомневающимися! Хотите знать сколько Вы можете заработать, занимаясь продажами? Этот тест легко адаптировать под любой сетевой тренинг:"Хотите знать сколько Вы можете заработать...(а дальше - ключевые слова: структура, промоушен...). Совсем не обязательно быть психологом, чтобы интерпретировать результаты. А главное, от теста можно сразу перейти к действию! Супер!

Прошли? Ну, что скажете?

Кстати, на этом сайте оказалось очень много полезных не избитых советов и просто ценной информации! Спасибо Вадиму Рябову за интересный ресурс. Так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий