"Если нет дальнейшего роста, значит близок закат."
Сенека

03 ноября, 2009

Первые продажи: Где взять клиентов?

"Свой первый заказ, который принёс мне 2 тысячи долларов, я нашёл, пользуясь интернетом в Национальной библиотеке Беларуси, ибо своего компьютера у меня тогда не было. А если бы и был, то у меня всё равно не было дома и тем более не было интернета." - рассказывает специалист по построению бизнеса "с нуля", действующий бизнесмен Дмитрий Латушкин.

24 ноября он запускает тренинг "Первые продажи: Где взять клиентов?".

Дмитрий гарантует, что после прохождения тренинга Вы:
- Сможете построить очередь из клиентов в Вашем бизнесе.
- Освоите основные инструменты привлечения клиентов в Интернете и в "реальной" жизни.
- Настроите систему продаж таким образом, что клиенты будут приходить к Вам чаще и оставлять больше денег.

Вам это нужно? Думаю, вопрос риторический...
Начало - 24 ноября в 22:00 (мск). Первая неделя – БЕСПЛАТНО!

Лично я уже зарегистрировалась. Присоединяйтесь!

Кстати, количество мест ограничено. Так что поспешите!

Запись на тренинг тут: http://street-boy.ru/catalog/obuchayushchie-kursy/pervye-prodazhi-gde-vzyat-klientov

2 комментария: