P.S. Это только одна из богатейшего арсенала психотехнологий, которая была включена в авторский тренинг "Деловое НЛП: искусство эффективных презентаций и продаж" в курсе Восточной Версии Нейропрограммирования доктора психологических наук, профессора, академика, психотерапевта Европейского регистра Ковалева Сергея Викторовича.
Это психотехнология анализа сильных и слабых сторон продукта (услуги, ситуации, ...), а также связанных с этим возможностей и опасностей. Она позволяет оценить и описать:
- сильные стороны продукта;
- слабые стороны;
- возможности, вытекающие из сильных сторон, и
- опасности, связанные со слабыми сторонами.
Сильные стороны --- Возможности
Слабые стороны --- Опасности
С этой моделью лучше работать письменно:
1. Разделить лист на четыре квадрата.
2. Озаглавить левый верхний квадрат как "Сильные стороны" и записать в нем все преимущества конкретного продукта (компании, маркетинг-плана, услуги...). Их должно быть не менее 5.
3. Правый верхний квадрат - это "Возможности", вытекающие из каждой сильной стороны, которые помогут клиенту решить ту или иную проблему, удовлетворить ту или иную потребность. Другими словами, выгоды.
4. Левый нижний квадрат - "Слабые стороны". Все то, что может стать препятствием для приобретения продукта или услуги клиентом (цена, дизайн, отсутствие опыта...).
5. В левом нижнем квадрате "Опасности" опишите возможные последствия слабых сторон.
Эта модель дает ощутимые преимущества перед простым перечислением качеств, свойств продукта. Люди не покупают качества товара. Люди покупают ВЫГОДЫ, которые вытекают из этих качеств.
Бельё компании "Юнид" корректирует фигуру, помогает избавиться от лишнего веса.
Изюминка этого белья в том, что оно поможет Вам подчеркнуть линию талии, сформировать красивую форму груди, подтянуть живот, а вашей осанке позавидует сама королева. Это белье даст вам ощущение уверенности, придаст неповторимый шарм. К тому же, оно имеет оздоровительный эффект, а это значит, что ваше самочувствие будет с каждым днем улучшаться, а вес уменьшаться. Чувство легкости, комфорта, уверенность в себе, внимание мужчин Вам обеспечены!
Главное, чтобы все, что вы говорите о продукте было абсолютной правдой! Если он не оправдает ожидания клиента, вы получите недовольного клиента. А, как известно, плохие новости, негатив распространяются в 3 раза быстрее, чем хорошие, да еще и обрастают небылицами. Один довольный клиент может дать вам в среднем 3 рекомендации, зато недовольный способен "увести" 10 потенциальных клиентов. К тому же, это удар не только по вашей репутации, но и по вашей компании, и по МЛМ-индустрии вцелом.
Заполнение нижней части квадрата поможет вам в работе с возражениями. К тому же, " - "
(слабые стороны) практически всегда можно перевести в " + ", или, по-крайней мере, нивелировать с помощью техники "бутерброда" и других приемов... Но об этом в следующий раз...
Эффективных Вам презентаций, коллеги, и больше довольных клиентов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий