"Если нет дальнейшего роста, значит близок закат."
Сенека

22 августа, 2009

Итоги акции “Прорекламируйте свой блог здесь”...

Как и обещала, дорогой мой читатель, делюсь результатами участия в акции Алекса Левитаса...
Акция получилась, прямо скажем, односторонняя. Мой анонс так и не был опубликован. Почему? Для меня это тоже загадка...

Впрочем, это уже не столь важно. Время безвозвратно упущено. Как справедливо заметила наша многоуважаемая Екатерина Бокитько:
"Ребят, не смешите меня. Там надо было рекламироваться в первый день, когда был шанс оказаться на первой-второй странице комментов".

Это точно!

С другой стороны, вот что поведал мне FeedBurner о статистике переходов на сайт Александра с моего блога за эти 9 дней:

“Прорекламируйте свой блог здесь”

13 views in feed readers and on the web
20 clicks back to the original item


Понятно, что количество переходов и просмотров сайта "того самого Левитаса" будет еще расти!

Вывод очевиден: подобные акции выгодны прежде всего владельцу сайта!
Прекрасный инструмент для раскрутки! Спасибо за урок, Александр!

2 комментария:

  1. > Анонс так и не был опубликован. Почему? Загадка...

    Возможно, потому, что Вы нарушили условия в посте Александра. Мой анонс тоже сперва не появился, я стал смотреть, в чём дело - и обнаружил, что дал ссылку не на блог, а на сайт с описанием продуктов. Когда я поставил новый анонс, уже со ссылкой на свой блог, он был раскрыт через несколько часов.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня пока нет сайта :) В любом случае, спасибо за желание помочь. Жаль только, что свою ссылочку не оставили. Я бы заглянула!

    ОтветитьУдалить