"Если нет дальнейшего роста, значит близок закат."
Сенека

07 августа, 2009

Привет из Китая!

Вы когда-нибудь чувствовали себя в совершенно незнакомом месте как у себя дома? Будто вы просто долго отсутствовали и, наконец, вернулись?

Именно такое ощущение у меня возникло, когда я впервые побывала в Китае. С тех пор не упускаю ни одной возможности снова окунуться в таинственную, пожалуй даже мистическую атмосферу Поднебесной. И каждый раз эта гостеприимная страна поражает своей самобытностью и многогранностью.

Какие только мифы не ходят о ней в России!
Когда я получила по промоушену компании "Юнид" первые 2 бесплатные путевки в Китай, мой муж не только категорически отказался со мной лететь, но и меня всячески отговаривал от "этой безумной затеи". Да и мои знакомые предприниматели "замолвили слово о диком Китае". А сколько страшилок о грязной отсталой стране с ужасными нравами я услышала!

Слава Богу, это не помешало мне и моим девчонкам (а за первые 2 месяца работы кроме меня еще ЧЕТВЕРО из моей ростовской команды выполнили промоушен на путевку в Китай)
отправиться в путешествие.

Видели бы вы реакцию наших советчиков, когда мы довольные и счастливые показывали наши фото и видео!

... За 3 года я побывала в Китае 4 раза. Вместе со мной открыли для себя эту сказочную страну больше 30 человек из моей структуры, многие из них неоднократно. И ни одна поездка не была похожа на другую! Кстати, у нас уже есть путевки и на следующее путешествие!

А вот ИЮНЬ 2009:












.
.
.
.
.



Присоединяйтесь к нашей дружной команде! И Ваша жизнь станет намного ярче, интереснее, богаче!

Всем, Всем, Всем новых ярких впечатлений и незабываемых поездок, солнечного настроения и процветания, реализации ваших планов и исполнения желаний !!!

А где в этом году отдыхали Вы? Поделитесь с нами своим хорошим настроением и мы порадуемся вместе с Вами!

9 комментариев:

  1. Я в Китае прожила почти год.Давно, правда, это было.Но любовь к этой стране осталась навсегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Моя подруга сейчас отдыхает в Китае. Думаю впечатления будут потрясающие. Я тоже очень хочу. а значит обязательно поеду. А пока только что вернулась из Абхазии, где тоже была в первый раз. Мои впечатления о поездке здесь: http://www.supertarget.ru/2009/07/31/%d1%8d%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b0%d0%b1%d1%85%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d1%8f/

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием прочитала впечатления о поездке! Спасибо, Алена! Кстати, перед прыжком с парашютом можешь сформулировать намерение побывать в Китае (в канун китайского нового 2010г., например). Экстрим-техника отлично работает! А новогоднее путешествие в Китай - это сказка на каждом шагу!
    Кстати, первое Крещенское купание у меня, как и у многих других из нашей группы, состоялось на о.Хайнань в 2008г. Температура воды там 19 января примерно 26-28 градусов. Чем не идея для новогодних каникул?

    ОтветитьУдалить
  4. Uma Barzy, для меня тоже Китай - любовь с первого взгляда и на всю жизнь! С нетерпением жду следующей поездки! Интересно, реально выучить китайский язык за год проживания в стране?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Елена!

    У Вас отличная команда!!!

    Хорошо поработали-отлично отдохнули!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Алене за обзор путешествий сетевиков и за ссылку на Ваш пост, Елена!
    Китай действительно манит. И в последнее время как-то постоянно попадает в круг внимания.
    Недавно оттуда вернулся мой однокурсник - предприниматель. Он проехал 20 городов Китая и просто, брызгая слюной :)), рассказывал об этой удивительной стране.
    Во времена работы в большой энергетике мне предлагали полуторагодовую командировку в Пекин.
    По семеймым обстоятельствам не поехала.

    Откуда бы мне спрыгнуть с намерением? :)

    Мысленно с Пика Ленина? Одного из семитысячников
    Тянь Шаня в окрестностях Иссык-Куля, где я недавно побывала

    ОтветитьУдалить
  7. Можно проще, Наталья! У меня девчонки-симоронщицы по совету Долохова и Гурангова ("Феерверк волшебства") прыгают, к примеру, с унитаза в другую реальность, где их желание осуществляется! И получается же!

    Если у меня нет под рукой водопада, тарзанки или еще чего-нибудь в стиле crazy :), я прыгаю с дивана в портал(точку входа в другую реальность) или срочно создаю коллаж. Кстати, дорожку в Китай мне (и не только мне) проложил именно коллаж мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, на счет отличной команды - в десяточку! Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием бы побывала в Китае...
    Но сейчас мое сердце отдано Индии, Гоа...

    ОтветитьУдалить