"Если нет дальнейшего роста, значит близок закат."
Сенека

31 мая, 2009

Женский Клуб или Лохотрон?

Сегодня моя Копилка Вредных Советов пополнилась еще одной потрясающей идеей, как заманить (затащить) людей на презентацию!

Вот какую историю рассказала мне моя хорошая знакомая - Галина...

"Прибегает ко мне подруга и говорит:
- У нас в городе открылся новый женский клуб. В субботу они проводят встречу в кафе. Там программа развлекательная будет. Посидим, отдохнем... 250 рублей все удовольствие!

- Пойдем, конечно! Развеемся, на других посмотрим, себя покажем, может и потанцуем,-мечтательно добавила Галина.

В субботу оделись понаряднее, сделали прически. Приходим в назначенное время в кафе... Там уже собралось примерно 15-17 человек явно пенсионного возраста. Мы с подругой расположились за одним из столиков. Официантка подала бутерброды с колбасой, с сыром и принесла чай (почему-то холодный).

Тут один из присутствующих вышел вперед и давай о вреде фастфуда и о пользе здорового питания рассказывать. Я и так бутерброды не особо люблю, а уж под такое сопровождение они и подавно чуть поперек горла не стали.

Минут через 20 наступил момент истины: нам предложили попробовать универсальное, единственное в своем роде средство, если не от всех, то от многих болезней - сок "Нони". (Надо сказать, вкус специфический, на любителя.) И все дальнейшее действо крутилось вокруг "этого уникального продукта". Присутствующие делились историями о чудесном исцелении и избавлении от целого ряда проблем.

Следующая часть "клубной вечеринки" была посвящена доходу, который этот сок может принести и рассказу о неограниченных возможностях в компании "Нони".

Мы с нетерпением ждали, когда же это закончится и, наконец, начнется обещанная программа. Но, увы... Нам посоветовали "принять правильное решение", не откладывая его в долгий ящик и попрощались до следующей субботы.

В общем, вечер был безнадежно испорчен."

"Вот так лоханулись..." - последовало заключение подруги.


Условие:По статистике один довольный клиент дает в среднем 2 рекомендации, а один недовольный - сообщает об этом во всех красках 10 своим знакомым.
Вопрос:
Сколько еще человек услышат эту историю, учитывая "безнадежно испорченный вечер" и гиперобщительность двух подруг?

3 комментария:

  1. К сожелению, и так тоже бывает. Главное в любой ситуации сделать правильный вывод. Например, как делать точно не надо... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, сок-то хороший, а вот действовать так и правда не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Сок по определению не может быть хорошим. МЛМная продукция никогда не отличается качеством - там это не нужно. Да и основной доход идет с овец, а не с продаж.)

    ОтветитьУдалить