Как привлечь новых покупателей и повысить лояльность старых? Как увеличить объем продаж? Что такое методы Неценовой Конкуренции, и как они способствуют увеличению товарооборота? На эти и многие другие вопросы отвечает концепция под интригующим названием "Развлекупки". Несмотря на то, что она создавалась для предприятий розничной торговли, методы, представленные в рамках этой концепции, эффективны и в сетевом бизнесе.
Один из методов "развлекупок" - праздники, посвященные всевозможным традиционным или придуманным датам. Цель этих мероприятий - сделать торговое предприятие не только местом совершения покупок, но и местом интересного местопрепровождения, что, в свою очередь, способствует расширению целевой аудитории и повышению товарооборота. Вы, наверняка, не раз были свидетелями, а, возможно, и участниками таких событий. Различные конкурсы, викторины, показы моделей, лотереи, ...
Это прекрасный метод работы с теми, кто уже получил информацию о продуктах (услугах), возможностях компании, но для принятия решения им чего-то не хватает. И с теми, кто к сетевому маркетингу относится, мягко говоря, настороженно, кто на ваши приглашения на презентацию отвечает неизменным отказом. Отличный способ показать им, что МЛМ - это успешный, быстро развивающийся бизнес вместе с интересными, творческими людьми!
Пригласите их отдохнуть вместе с вами: на корпоративную вечеринку, на пикник, в поездку, на праздник ... Дайте возможность познакомиться с вами в кулуарах, окунуться в теплую, дружескую атмосферу, узнать о вас больше, открыть для себя новые грани сетевого бизнеса; помогите расстаться с шаблонами, штампами, сформировавшимися под влиянием чьих-то мнений, слухов об МЛМ. Главное, сделайте это ненавязчиво.
*Вспомните, что Вы чувствуете в магазине, когда, едва переступив порог торгового зала, подвергаетесь "сервисной" атаке со стороны консультанта (а то и двух сразу)?
*Как долго Вы задержитесь там, находясь под прицелом пристального внимания?
*Захочется ли Вам вернуться туда вновь?
*Рекомендуете ли Вы этот магазин своим знакомым?
Неформальная обстановка, приятная компания, непринужденная беседа - лучший способ убрать барьеры в общении и развенчать "страшилки" о навязчивых сетевиках, заманивании в сети (= секты)...
Чуть болше 2-х лет назад, в начале развития компании "Юнид" на юге России, мы решили познакомиться поближе друг с другом, с параллельной структурой из Краснодара, и отправились в живописноый уголок на берегу Черного моря, в г.Сочи. И, конечно, пригласили в поездку друзей и знакомых ...
Мы с супругом (хоть он лидер другой компании) подготовили развлекательную программу, конкурсы, призы и предложили городам придумать по 2-3 интересных номера. Девчонкам понравилась идея, и наш праздник украсили Клеопатра, "гости из Китая", танец маленьких лебедей... (фото ниже) Мы вместе с мужем, точнее с Дедом Морозом, провели смешные конкурсы. Получилось весело!
Компания организовала незабываемые тренинги и обучение по продукции от ведущих специалистов из Китая, провела открытую презентацию для всех желающих... А желающих после Новогоднего вечера было много. Пришли даже те, кто ехал с нами просто отдохнуть, кто не собирался "париться" на занятиях, кто и слышать ничего не хотел о сетевом маркетинге.
Эти 3 дня на берегу Черного моря помогли нам заложить прочный фундамент для нового бизнеса, лучше узнать друг друга, сблизиться и пройти самый трудный этап - этап становления компании, когда были перебои с продукцией, сбои при регистрации, не было офиса, и много чего ещё... Заметьте, за 2 с небольшим года из проекта не ушел ни один человек из тех, кто был с нами в первой поездке!!! Невероятно? Но факт! Мало того, из 11 человек, получивших первые путевки в Китай, 10 - были с нами в Сочи!
Сегодня у нас дружная, сплоченная команда, структуры по всему ЮФО и далеко за его пределами. Мы покупаем машины, квартиры, открываем салоны, создаем совместные проекты в традиционном бизнесе, отдыхаем вместе за рубежом. Кстати, планируем до обучения в Сочи, которое состоится с 30 марта по 1 апреля, успеть отдохнуть в Египте. 1 марта провели конкурс, на котором присутствовало почти 800 человек. Эту неделю ударно отработаем, и вперед, на Красное море!
Фоторепортаж с события в следующем посте. А пока посмотрите, с чего мы начинали...
02 марта, 2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий