И снова сюрприз ... Ведущая сообщает, что к нам на презентацию прибыли почетные гости из Китая.
Они преодолели тысячи километров, чтобы поприветствовать филиал, занявший по итогам 2008 года 2-ое место в России и странах СНГ. Это прекрасный результат! Ведь наш филиал существенно моложе многих филиалов компании, но это не помешало нам "уйти в отрыв" от более опытных предшественников!
"Гостей из Китая" аудитория встречает на УРА! Пару минут не смолкают смех и аплодисменты... А ведь они только вышли. Зато КАК! Не передать! Это надо только видеть... Вглядитесь в лица наших почетных "гостей"! Это же наши менеджеры - Ольга и Елена Золотовские.
Они исполняют куплеты (на китайский манер) о компании, о продукции, о развитии бизнеса. Своеобразное резюме... Они же выясняют у присутствующих, какая продукция запомнилась и понравилась больше всего? Что они хотят приобрести для себя и своих близких?
Практически все без исключения называют корректируюшее или энергетическое белье. И не удивительно. Ведь эта продукция не только решает многие проблемы, связанные со здоровьем, но и помогает выглядеть привлекательно, избавиться от лишних килограммов и создать идеальный силуэт без усилий и диет независимо от возраста и комплекции. Наши модели - партнеры компании, только что с радостью это продемонстрировали. Посмотрите как уверены в себе милые дамы, как светятся их глаза, как прекрасно они выглядят.
- Мы не согласны с цифрами в паспорте! - заявляют "модели". - Благодаря чудо-белью мы заново родились и снова чувствуем себя молодыми и здоровыми.
И это правда! Они с удовольствием участвуют в различных конкурсах и мероприятиях компании, успешно проходят обучение и сдают экзамены (хотя экзамены - дело добровольное), не пропускают и выездные тренинги, осваивают новые регионы, путешествуют, сочиняют стихи, купаются в проруби и даже ходят по горячим углям ...
Особым спросом пользуется и оздоровительный текстиль: аппликаторы с эффектом высокомолекулярной тепловой физиотерапии (наколенники, воротники,пояс); подушка памяти.
И, конечно, линии оздоровительной и косметической продукции.
А теперь информация о том, как получить всю понравившуюся продукцию на самых выгодных условиях...
Компания "Юнид" заботится о своих партнерах и клиентах и всегда делает щедрые подарки. Хотите, как клиент, получать подарки и приглашения на наши праздники, участвовать в лотереях? Пожалуйста! Хотите иметь больше подарков и больше возможностей? Заключайте контракт. Строить бизнес с такой компанией - одно удовольствие! А мы поможем Вам сделать его успешным с первых шагов. У нас своя Система Успеха, благодаря которой мы так стремительно развиваемся.
Сапфировый менеджер компании Татьяна Чурсина на личном примере показывает новичкам принцип построения структуры.
- Я пригласила в бизнес два человека. Они сделали то же самое (партнеры приглашают на сцену по 2 своих дистрибьютора). Последние, в свою очередь тоже пригласили по 2 человека...
На импровизированной сцене - ряд "партнеров".
- И вот уже в зал с трудом помещаются все желающие (чистая правда, на такой презентации всегда аншлаг). Так легко строить бизнес вместе, - комментирует Татьяна.
- Вам презентация понравилась?
В зале гул одобрения и многочисленные реплики "конечно", "очень понравилась", "супер" ...
- Кто сегодня пригласил гостей?
Гости с интересом наблюдают, сколько поднимется рук...
- А Вы можете пригласить на такую презентацию двух человек? (Это уже обращение к гостям.)
И снова оживление:"больше двух", "с удовольствием", "легко", "если бы знали, что будет так интересно и полезно, пригласили бы сегодня" ...
И еще один приятный момент - лотерея. Разыгрывается оздоровительная и косметическая продукция компании. Участвуют все присутствующие. Это прекрасная возможность познакомиться друг с другом поближе. Каждому выигравшему дается примерно полминуты. Партнеры рассказывают о своих успехах или о самых ярких результатах применения продукции. У гостей берем мини-интервью.
В конце объявляем специальный промоушен для приглашенных. Он ограничен по времени и поможет принять решение в кратчайший срок.
Результативность такой презентации могла бы быть 20-30%, а у нас 70-80%. В чем секрет?
Об этом следующий раз ...
26 января, 2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий