"Если нет дальнейшего роста, значит близок закат."
Сенека

20 февраля, 2011

Как помочь бедным людям стать богаче?

Ученики часто задавали вопрос Учителю один и тот же вопрос:"Как помочь бедным людям стать богаче?" И однажды Учитель попросил учеников найти самого бедного человека в городе, посмотреть, что он делает и где живет. Через некоторое время ученики сообщают, что такой человек найден, он попрошайничает на базаре, живет в шалаше у реки, за мостом. 


 - Хорошо,-сказал Учитель, - возьмите этот кошелек и подложите его на мост перед тем, как бедняк пойдет по мосту. Может быть, вам удастся ему помочь?!


 Ученики сделали все, как велел Учитель, и в кустах с нетерпением ждали результата... Бедняк, как ни в чем не бывало, перешел мост.


 Ученики окружили его с вопросами:
 - Ну, как там, на мосту? Ничего необычного? Странного? Приятного?


 - А что там должно быть? - страшно удивился бедняк.


 - Ты что, ничего там не видел? Не заметил?


 - Нет! - отвечает бедняк. - А вообще-то мне сегодня показалось забавным перейти мост с закрытыми глазами. Так что я в принципе ничего не мог увидеть. 


Как часто мы стараемся помочь тем, кому помочь невозможно! "Я лучше умру..."  Бросаемся на помощь знакомым, друзьям, близким без их желания самостоятельно что-то делать, менять, да просто открыть глаза! А стоит ли?

2 комментария:

  1. Бедность не в кармане а в голове. Пока человек не поймёт этого сам ни какая помощь не сделает его богаче.

    ОтветитьУдалить
  2. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans@lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить